Форумы, вошедшие уже в Союз - интересные, масштабные, но разные.
А вот тут позвольте с вами не согласиться. Большинство форумов объединяет общая тематика, связанная с реальной жизнью, я абсолютно соглашусь с вами, что каждый проект имеет свои неповторимые нюансы, но давайте рассмотрим ситуацию когда группа хороших игроков скажем в 5-6 человек ищет проект и главное ее требование - тематика реальной жизни. Они идут со своими задумками и сюжетом, те самые нюансы их, мягко говоря, не волнуют, им нужно лишь что бы их приняли и дали возможность играть. Это как раз та ситуация, где абсолютно все проекты, в глазах игрока, будут одинаковы.
По крайней мере, для нас - мы партнеры, друзья, но не конкуренты.
20 проектов, некоторые из которых вы увидели впервые только на этом форуме вам - друзья? И вы конечно же будете невероятно рады если хороший игрок который был действительно нужен вашему проекту уйдет на какой-то другой, о котором вы или ничего кроме названия не знаете, или, который, как вы, в глубине души, считаете уступает вашему детищу? Тогда вы и правда святая, вот только вашему проекту ваша святость пользы не принесет. Все что придумывает администрация начиная от сюжета и заканчивая какими-то забавными особенностями во флуде, делается лишь для того что бы привлечь как можно больше игроков (хороших, разумеется, сброд и так придет), а если вы бороться за этих игроков не намерены, то зачем все это?
Я благодарю вас за ответ, однако, вопрос о конкуренции не отпал.
Как Вы понимаете, прописывать кучу вариантов - долго, муторно и нужно подходить к каждому вопросу отдельно
А прописать остальные позиции, которые послужат фундаментом, это тоже долго и муторно? В конце концов, это позволит экономить время тем, кто подает свои заявки, они сразу будут знать что по данному параметру они не подходят. Посоветовала бы администрации этим заняться.
Успешность и массовость - это, конечно, разные вещи, но онлайн меньше 20 признаком ролевой твердо стоящей на ногах с именем в ролевом мире быть не может.
Новый Рим посмотрите, чей постоянный онлайн достаточно редко превышает 20 человек, а чаще всего не достигает этой планки. Вот только не найдется ни одного здравомыслящего и разумного человека в ролевом мире, который посмеет назвать его неуспешным или несостоявшимся. Еще есть такое понятие как уровень игры и жесткие критерии отбора, в результате которых феечки (которые составляют не мене 50% любого проекта по реалу) просто не имеют возможности пробиться на проект.
Грамотной аргументацией не может служить заявление: "мне не приятен админ этого проекта, потому как аура у нее плохая", но "мне не приятна администрация, потому как однажды они провели конкурс, ранее заявленный на нашей ролевой, с указанием ссылок, да.
Вы опять привели мне пример плагиата, а я просила какой-нибудь другой. Но вопрос плагиата меня все равно интересует, ибо пару раз я встречала на ролевых идеи сюжетов в точности повторяющие те, что жили в моей голове и если бы я оформляла их где-то помимо своего ежедневника (бумажного, к слову), я бы уже на всех крыльях неслась обвинять авторов этих сюжетов в плагиате. Именно потому авторские права на идею и не распространяются, так что этот вопрос так же остается открытым.
Под симпатией/неприязнью я имела ввиду - объективную сторону, а не претензии из серии "мне его аватарка не нравится" или "он со мной во флуде не поздоровался". Например, двух людей связанных личным конфликтом или, более того, два проекта, связанных личным конфликтом. В открытый, простите мне мой французский, срач оно может и не выльется, если оба администратора достаточно состоятельны и адекватны, но сам конфликт от этого никуда не денется. Так например в мат.части форума который мне неприятен я обязательно найду какой-то нюанс, который позволит мне аргументированно проголосовать "против", в то время как на форуме который мне симпатичен, я могу закрыть глаза и на что-то более внушающее подозрение. Я веду к тому, что отзыв о проекте в любом случае будет субъективен, ибо оценку выносят люди.
Форумы, где идет игра, а не общение смайлами в сотом за неделю флуде, где есть непровисающий сюжет, есть новые игры, есть желание администрации ту самую игру двигать хоть пассивным гейм-мастерингом, там где тема поиска партнера для игры не напоминает возгласы орущих в пустыне в никуда.
Вы не привели ни слова о логике повествования в сюжете и игре и наличия логики и сознательности администрации. При все уважении, я не могу назвать серьезным проект, где верхушке мафии от 20 до 25 лет, а среди игроков встречаются наемные убийцы женского пола 25 лет мастерски владеющие всеми видами оружия, даже если там присутствуют все перечисленные вами пункты.
Ах да, вот какая загвоздка, я например, считаю, что игрок пришедший на игру авторским персонажем должен самостоятельно занимать себя, а потому вопли такого человека "я не знаю что мне делать, найдите мне партнера/придумайте сюжет", я попросту игнорирую, ибо это не игроки, а балласт, а еще я верю что сюжет должны двигать игроки, а не геймы и администрация.
И вообще, проект создан для общения и помощи друг другу, потому как быть админом - это значит постоянно развивать и самого себя и свою игру, а обменяться идеями, чтобы помочь друг другу двигаться дальше и становиться лучше - может явление утопическое, но мы попробуем его хоть как-то воплотить в жизнь.
Вы правы, явление явно утопическое. Каким бы не была я альтруистом, но придумав новую идею развития пиара/сюжета или просто забавной игрушки во флуде, я никогда не побегу тут же делиться с ней админами еще 20 форумов, тем более что среди них могут быть люди которые мне неприятны (возвращается к вопросам о симпатиях), хотя, устраивать скандал, если кто-то у меня этот прием позаимствует, я тоже не буду. Так что пока, если быть откровенной, я совершенно не понимаю, что может дать этот проект кроме базового пиара и консультации в каких-то общих вопросах.